Модернизация техники

- модернизация рулевого управления карьерных самосвалов грузоподъемностью 30 – 42 тонны с рулевым управлением с ГУР на гидрообъемное, с установкой электрического дублирующего привода,

- установка устройств сигнализации приближения карьерного самосвала к воздушной линии электропередач (УСПВЛ), на все модели карьерных самосвалов БЕЛАЗ,

- установка системы видеообзора на карьерные самосвалы БЕЛАЗ (две видеокамеры и монитор),

- установка централизованной автоматической системы смазки,

- установка систем кондиционирования воздуха,

- переоборудование карьерного самосвала грузоподъемностью 120 – 130 тонн под учебный с установкой дублирующего управления тормозами, тормозной педалью;

- установка веерной системы полива на поливо-оросительном автомобиле БЕЛАЗ 7648,

- переоборудование системы отопителя кабины карьерных самосвалов грузоподъемностью 130 тонн с установкой климатического блока КБ-306, с совмещением отопителя кабины с кондиционером,

- установка усиленных передних подвесок со штоком Ø 250 мм вместо Ø 220 мм, шаровыми опорами Ø 150 мм вместо Ø 120 мм на карьерный самосвал БЕЛАЗ 75131(до изменения 75131-2900001-30, после изменения 75131-2900001-60),

- установка усиленной задней подвески со штоком Ø280 мм вместо Ø 250 мм, шаровыми опорами Ø 180 мм вместо Ø 150 мм на карьерный самосвал БЕЛАЗ 75131 (до изменения 75131-2900002, после изменения 75131-3400002-40),

- переоборудование оси передней БЕЛАЗ грузоподъемностью 130 тонн – установка новых наконечников балки, корпуса поворотных кулаков, кронштейны цилиндров поворота, установка разгрузочных втулок для крепления тормозных механизмов по принципу карьерных самосвалов БЕЛАЗ 7555В,

- рама БЕЛАЗ грузоподъемностью 130 тонн – смещение на раме верхнего кронштейна штанги до размера от оси симметрии 525 мм вместо 600 мм, изменения конструкции задней поперечины рамы под новые цилиндры подвески.