НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ. Усиление подвески и другие усовершенствования повысили надежность карьерного самосвала БелАЗ-75131*

26 декабря 2012

 

Почти 15 лет карьерный самосвал БелАЗ-7513 является визитной карточкой нашего предприятия. В июле текущего года выпущена двухтысячная машина грузоподъемностью 130–136 тонн. Усовершенствованная специалистами Белорусского автозавода конструкция самосвала дает возможность эксплуатировать его в сложнейших горнотехнических условиях глубоких карьеров, причем в различных климатических зонах – при температуре от минус 50 до плюс 50 градусов по Цельсию. А новый виток модернизации позволит его 131-й модификации оставаться популярной еще долгое время.

В основе усовершенствований лежит усиление подвески карьерного самосвала. В частности, увеличены диаметры штока и шаровых опор пневмогидравлических цилиндров подвески, что позволило снизить давление внутри цилиндров, а также снизить нагрузки на вкладыши шаровых опор и тем самым  продлить срок службы всех узлов и систем машины, значительно увеличив ее пробег.

 

Несколько самосвалов в переходном варианте, где новые цилиндры адаптированы под рамы серийного образца, уже прошли эксплуатационные испытания в горнодобывающих карьерах.

Весомость данной новации увеличивается еще и тем, что одновременно с подвеской модернизированы и другие системы самосвала: передняя ось, рулевое управление, тормозная система. 

 

*Данная информация взята с официального сайта ОАО «БелАЗ» http://www.belaz.by/press/news/2012/nauchno_tehnicheskie_razrabotk/


← Список новостей за 2012 год