Юбилейный БелАЗ №55 вновь отличился

28 декабря 2012

 

На Южном горно-обогатительном комбинате юбилейный БелАЗ №55 выполнил годовой производственный план по вывозу горных пород из карьера. До конца года планируется достигнуть производственных показателей в 520 тыс. м³.  

Первый на Южном ГОКе 130-тонный автосамосвал БелАЗ ввели в эксплуатацию 23 февраля 2011 года. Его экипаж планировал вывозить из карьера полмиллиона горной массы в год. Но для достижения намеченных целей требовался полный календарный год.

– Так как в прошлом году машина была введена в эксплуатацию с февраля, до конца месяца она работала в обкаточном режиме, – говорит начальник горнотранспортного цеха Николай Андриенко. – Следовательно, при полной загрузке она не могла быть задействована в работу. Таким образом, мы не смогли достичь годового показателя в 500 тысяч м³.

 

В 2012 году экипаж БелАЗа №55, в состав которого вошли Александр Роявнев, Юрий Костромин, Евгений Токарь, Юрий Забелин, приложил максимум усилий для выполнения поставленных задач.

– 10-го декабря, то есть на 20 дней раньше установленного срока, экипаж 55-го БелАЗа выполнил план по выгрузке горной массы из карьера, – рассказывает Николай Андриенко. – В ночную смену мы вышли на показатель в 500 тысяч кубических метров. До конца года план по вывозу горных пород данным автомобилем будет перевыполнен.

От выполнения производственного плана 2012 года не отстают и другие экипажи БелАЗов. Согласно данным на 10 декабря, БелАз  №56 работал с показателем в 471 750 м³ горной массы, а автомобиль под номером 57 вывез уже 477 тысяч м³ горной массы.

На данном этапе, работая по транспортировке рудных пород и отгрузке скальных пород, работники ГТЦ выполняют загрузку автомобилей в полном объеме. Одна машина за один раз вывозит из карьера от 125 до 136 тонн горной массы.

 

Также Николай Андриенко рассказал о планах тружеников горнотранспортного цеха:

– Если в следующем году введут перегрузочные пункты на нижних горизонтах, то это существенно уменьшит расстояние транспортировки горной массы.  Следовательно, увеличится количественные показатели объемов ее вывоза. Мы ставим для себя высокие цели. А с вводом подземного тракта по транспортировке руды, когда автомобили БелАЗ начнут работать в комплексе с конвейерным транспортом, надеемся, что показатели еще возрастут. Большое спасибо руководству комбината и лично Михаилу Константиновичу Короленко за то, что оказывается помощь в решении вопросов жизнедеятельности цеха, восстановлен его автопарк, приобретена новая техника, закуплено вспомогательное оборудование. Мы же в свою очередь оправдаем доверие.

Напомним, что в первом полугодии БелАЗ № 55 перевыполнил план по вывозу горной массы из карьера. За 6 месяцев водители вывезли 266 тысяч тонн горной массы, что на 16 тысяч тонн превысило плановые показатели.

Автор: Анастасия Жук


← Список новостей за 2012 год